Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Идеальный Баланс !!

Мои результаты за ИЮЛЬ месяц

воскресенье, 7 августа 2011 г.


      Вот и прошел июль. Наш проект ELITE MONEY продолжает активно работать. Больше всего проплат происходит в плане 10. Быстрее начинает двигаться план 30. В планах 50 и 100 движение тоже идет, но уже намного медленнее. Что поделаешь, человеческий фактор, СЕ ЛЯ ВИ !
    За июль на свой кошелек я получила уже  296$.  Системе и рефералам   я оплатила 130$.  Мой доход в этом месяце составил -166$. Правда, эти деньги я снимать не стала, а вложила их в расширение бизнеса. В ожидании, на получение от партнеров нашего проекта,  ( в разных планах ) у меня 14 ячеек на сумму 610$. Но это только количество ячеек с номером очереди. Есть еще ячейки с блоками, оплатив   которые, то есть сделав реинвест, я еще получу  на каждую   две  с номером, и одну  с блоком и т.д.....

Отправить комментарий


внимание

При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

http://www.mobilehomes.lv/linie-fan45.gif

Ваши данные

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP