Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Идеальный Баланс !!

Ученые назвали день недели, в который легче бросить курить

четверг, 21 октября 2010 г.

Бросать курить следует в пятницу, советуют британские ученые. Именно в этот день недели организму проще отказаться от никотина, утверждают авторы исследования.
В четверг утром, как выяснилось в ходе опытов, у мужчин и женщин вырабатывается половых гормонов в пять раз больше обычного, поэтому этот день — лучший для занятия сексом, сообщает Profinews.
Также ученые подтвердили статус понедельника как самого тяжелого дня, именно по понедельникам на 20% возрастает вероятность инфарктов, а продуктивность падает на 40%.
http://news.mail.ru/society/4640034/gallery/


Подробнее: http://news.mail.ru/society/4640034/

4 коммент.:

Анонимный,  21 октября 2010 г. в 13:51  

siempre es un placer visitar su espacio.

Unknown 24 октября 2010 г. в 04:57  

Да, понедельник - самый тяжелый день для бросания чего-то или кого-то)))

Laura Santiago 25 октября 2010 г. в 16:57  

Aunque el traductor no es muy bueno, he entendido lo fundamental, y me ha gustado. Yo dejé de fumar hace 3 años, y me resultó tan fácil, que me parece mentira cuando veo lo mucho que le cuesta a algunas personas. Pero lo mismo le pasó a mi hermano, y a mi hija, les resultó fácil; hoy, no me molesta que alguien fume cerca de mí , pero no soporto el olor de los "puchos" o sea los cigarrillos terminados, la nicotina que queda en el filtro. Nos vemos!

Анонимный,  27 ноября 2010 г. в 06:53  

Parabéns, esta materia é exelente.Eu estou tentando parar de fumar,tenho tido alguns progressos mas esta postagem tenho certeza que vou parar.Obrigada por compartilhar,bjus

Отправить комментарий


внимание

При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

http://www.mobilehomes.lv/linie-fan45.gif

Ваши данные

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP